ОБУЧЕНИЕ
по уникальной методике
ПогружениЯ

Системное
видение предмета
у ребенка
Все пробелы
по предмету
будут заполнены
ЭФФЕКТИВНАЯ
Подготовка
к ЭКЗАМЕНАМ
МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ
это метод организации обучения школьников в разновозрастных группах переменного состава, предполагающий непрерывное, системное и концентрированное изучение одного определенного предмета в течение одного или нескольких дней в форме взаимосвязанных занятий, чередующихся с занятиями искусством, физическими упражнениями и творческим трудом.
Технология концентрированного обучения
это специально организованный процесс обучения, предполагающий усвоение обучающимися большего количества учебной информации без увеличения учебного времени за счет изменения механизмов её усвоения, структуры информации, форм её предъявления, временного режима занятий.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ЦЕЛИ ПОГРУЖЕНИЯ
  • ГЛУБОКОЕ ОСВОЕНИЕ

    Формирование в психике детей предметной доминанты, которая концентрирует внимание и стимулирует более глубокое осмысление и усвоение учебного материала.

  • РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ
    Развитие системного, стратегического и творческого мышления через ежедневную практику индивидуальной и коллективной рефлексии, а также через использование инструментов ТРИЗ-педагогики.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АЗАРТ
    Формирование образовательного азарта и собственной внутренней мотивации активно учиться через технологии вероятностного образования и образовательные игры.
  • ДРУЖНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
    Формирование из группы дружного, самобытного, развивающегося коллектива, объединенного высокими морально-нравственными ценностями, в котором каждый умеет дружить, любит учиться и трудиться.
С ВАШИМ РЕБЁНКОМ
БУДУТ ЗАНИМАТЬСЯ ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ
Каждый человек – источник своего развития,
уникальный многомерный мир,
нуждающийся в сообразной его природе среде.

Наша миссия: помочь детям развиваться всесторонне
за счет стимулирования их естественного желания
учиться и познавать мир.
НАШИ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
  • Вера Писаренко
    Основатель проекта
    «Учителя-Передвижники»
    • Педагог и разработчик курсов для детей, родителей и педагогов: развитие мышления детей, ораторское искусство и критическое мышление, погружение в предметы начальной школы (окружающий мир, русский язык) и английский язык;
    • Организатор и ведущая образовательных лагерей, соцпроектов в области образования молодежи, переводчица, журналист и преподаватель пермакультурного дизайна;
    • Обучает двоих дочерей методом погружения
  • Анжелика Сергеева
    Преподаватель
    музыки
    • Педагог и разработчик курсов для детей, родителей и педагогов: развитие мышления детей, ораторское искусство и критическое мышление, погружение в предметы начальной школы (окружающий мир, русский язык) и английский язык;
    • Организатор и ведущая образовательных лагерей, соцпроектов в области образования молодежи, переводчица, журналист и преподаватель пермакультурного дизайна;
    • Обучает двоих дочерей методом погружения
  • ОКСАНА МЕШКОВА
    Преподаватель
    истории, ТРИЗ-педагог
    • Учитель английского языка, истории, обществознания, географии;
    • Тренер по развитию памяти, ментальной арифметике, фланкировке шашкой, рукопашному бою, народной хореографии;
    • Заместитель директора образовательного центра «ОРИОН» (Сочи);
    • С 2005 по 2012 работал под руководством академика Щетинина М.П. в Лицее комплексного формирования личности детей и подростков. Обучает своих трех детей методом погружения
  • АНТОН МОЛОКОВ
    Преподаватель
    истории и географии
    • Учитель английского языка, истории, обществознания, географии;
    • Тренер по развитию памяти, ментальной арифметике, фланкировке шашкой, рукопашному бою, народной хореографии;
    • Заместитель директора образовательного центра «ОРИОН» (Сочи);
    • С 2005 по 2012 работал под руководством академика Щетинина М.П. в Лицее комплексного формирования личности детей и подростков. Обучает своих трех детей методом погружения
  • НАТАЛЬЯ МОЛОКОВА
    Преподаватель
    русского языка и литературы
    • Преподаватель русского языка и литературы;
    • Учитель русского языка и литературы, истории в сегменте ДО и НОО;
    • Тренер-преподаватель рисования, руководитель и преподаватель ИЗО- студия «Смелая кисточка»;
    • Тренер по фланкировке казачьей шашкой. Преподаватель народной хореографии и нейромузыкального курса;
    • С 1988 по 2012 г. училась и работала в ФГБОУ «Центр комплексного формирования личности детей и подростков» под руководством академика Михаила Петровича Щетинина
ДОПОЛНИТЕЛЬНО

В каждой смене помимо образовательных блоков:

- хореография

- фланкировка

- тематические мастер-классы

(глина, ИЗО, 3D-ручка, и т.п.)