БЛОК 1 Устройство современного общества
Общество потребления с разных точек зрения. Поставщики и Потребители. Конкуренция.
Стратификация и ее виды. Неравенство и его виды. Шкала неравенства. Стратификация в
обществе потребления.
Путь к контролю потребления. Контроль профессиональной стратификации. Значение
профессиональной стратификации в современном обществе
БЛОК 2 Экономическая и организационная структура общества потребления
Наднациональные и надгосударственные международные торговые корпорации. Панорама.
История прав покупателя в СССР, и почему после его распада покупатели стали
потребителями. Грамотный потребитель. Цель и задачи потребителя.
Цель корпораций. Правила охоты на Потребителя: маркетинг, таргетинг, маркетплейсы,
видеореклама, торговое брендирование, сетевая структура. Создание новых экономических
страт среди потребителей товаров
БЛОК 3 Социальная стратификация и ее участники
Как попасть в высшую страту потребителей и всем ли это нужно.
Влияние пробы сил на выбор образования и работы. Зачем пробовать всё.
Откуда в элитах берутся новые звезды и как они туда попадают. 3 места в жизни.
Вред компромиссов. Как не стать «тележкой»
БЛОК 4 Практические рекомендации для поиска своего пути в обществе
Определение своих интересов и способностей. Проба дел и сил. Как узнать, что НЕ подходит.
Выбор места учебы и профессии с учетом личного опыта
БЛОК 5 Как из потребителя стать покупателем товаров, а не образов и иллюзий
Почему это очень важно. Видео со словами Эль Пепе. Чем мы платим за товар.
Логический подход как способ выживания и процветания в Обществе потребления.
Информация о товаре, проверка достоверности информации о товаре и продавце. Выбор
товара по его качеству, товары, которые нельзя возвращать. Если товар не подошел, но его не
принимают обратно. Искусство оппонирования (и не только с продавцами)
БЛОК 6 Логические знания, сохраняющие деньги и время, из которых состоит наша жизнь
Понятийный аппарат. Понятие и суждение, их качество, количество, отношения и логический
смысл. Законы мышления. Дедукция и индукция. Причина и следствие. Причинно-
следственные связи. Умозаключение. Отыскание умозаключения в речи и тексте.
Доказательства. Анализ доказательств.
Логические формы мыслей и логические ошибки. Намеренные логические ошибки в рекламе
и информации о товаре. Как распознать логическую ошибку. Манипуляции. Введение в
заблуждение.
Противоречия в подаче информации. Прямой и непрямой спор. Принципы логического
управления спором. Пирамида Грэма. Психологические уловки. Софизмы. Логическое
просчитывание всех этапов спора. Меры против уловок.