ПОГРУЖЕНИЕ
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
6-11 июня 2024: Первая смена
14-19 июня 2024: Вторая смена
РАСПИСАНИЕ СМЕН
1 смена (6-11 июня)
Математика
Музыка
Русский язык
2 смена (14-19 июня)
Музыка
Математика
Литература
ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ДНЯ
08:30 - Сбор детей
09:00 - Завтрак
11:00 - Перекус
12:30 - Обед
16:00 - Перекус
18:00 - Ужин
19:30 - Окончание дня
МАТЕМАТИКА
1
Система
Обзор разделов математики, изучаемых в школе. Суть арифметики, геометрии, тригонометрии, алгебры и математического анализа. Зачем они нужны в жизни? Что изучают в начальной школе 4 года?
2
Ядро
Число и цифра. Виды чисел и виды цифр. Римская и арабская системы счисления.
3
Арифметика
Что изучает арифметика? Десятичная система счисления. Классы и разряды. Натуральные числа, 0 и их свойства.
Действия с числами:
- сравнение: =,<,>,≤,≥;
- сложение и его законы
- вычитание и его законы,
- умножение и его законы, таблица Пифагора с ее закономерностями;
- деление и его законы,
- возведение в степень, извлечение корня, вычисление логарифма.

Порядок действий и приемы быстрого счета.
4
Уравнения и задаЧА
Решение уравнений и задач на движение (скорость, время, расстояние).
5
Дроби
Обыкновенные дроби: сложение, вычитание. Десятичные дроби и проценты
6
Геометрия
Планиметрия и что она изучает: простейшие геометрические фигуры (точка, прямая, отрезок, луч). Плоские геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, трапеция, ромб и тд.
Стереометрия и что она изучает, Шар, параллелепипед, куб, призма, конус и тд.
Вычисление периметра, площади и объема прямоугольного параллелепипеда и куба.

Ежедневные игротеки для наработки навыков счета.
МУЗЫКА
1
День 1
Осмысление намерений в обучении музыке. Осознанный рассказ о себе посредством любимых композиций. Устройство клавиатуры и фортепиано. Знакомство с нотной записью первого уровня. Работа с текстом любимой песни. К концу дня ребята научатся играть свою любимую мелодию на фортепиано.
2
День 2
Создание визуальной модели звуковой волны. Знакомство с физическим понятием «октава» и моделью «Космическое пианино». Единство явлений «звук-цвет». Продолжение освоения системы музыкальных знаний через работу с «Большим нотным станом».
3
День 3
Знакомство с явлением резонанса и пульсирующей основой звука. Киматические эксперименты, показывающие связь звука и геометрических форм. Ритмическая система, полное представление нотной грамоты.
4
День 4
Изготовление первых музыкальных инструментов человечества. Получение опыта совместной игры в оркестре. Ребята продолжат тренироваться в игре своих любимых композиций.
5
День 5
Исследование по нахождению одного музыкального строя на всех инструментах. Ключ к освоению любого инструмента, игра по нотам на новом выбранном инструменте. Аккорды как простой инструмент для создания аккомпанемента своему пению.
6
День 6
Систематизация полученных знаний и подготовка к передаче знаний ребятам из других отрядов. Подготовка к концерту. Совместное творчество на заключительном концерте.
РУССКИЙ ЯЗЫК
1
День 1
Язык как явление и как предмет науки. Система всех разделов русского языка. Базовые элементы и их взаимодействие. История славянских языков. Когда, почему и зачем появился раздел орфографии.
Фонетика. Морфемика. Словообразование.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника).
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
2
День 2
Морфология. Система частей речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
3
День 3
Глагол. Наречие. Служебные части речи.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
4
День 4
Синтаксис. Пунктуация.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
5
День 5
Лексикология. Стилистика.
Пунктуация.
Словарные слова (мнемотехника)
Работа с текстом.
6
День 6
Повторение. Подведение итогов. Защита проектов: «Язык -система»
ЛИТЕРАТУРА
1
Знакомство с периодизацией литературы: от сказки до наших дней.
2
Определение ключевых слов каждой эпохи, составление портретов героев, используя «навигацию» осмысления произведения.
3
Поиск ответов на фундаментальные вопросы бытия такие, как «кто есть человек, что есть мир, любовь, жизнь, счастье» совместно с авторами произведений
4
Роль слова в жизни отдельного человека и всего народа
5
Составление карт «навигации» по произведениям различных жанров.
6
Средства выразительности. Знакомство с приемами эффективного осмысленного чтения, пересказа и составления своего рассказа.
7
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, А.А. Блок, В.В. Маяковский. Секрет их мастерства. Составление своего портрета героя новой эпохи.
8 (4242) 60-17-17
edu@gsgroup.it
Южно-Сахалинск, ул. Венская, 13