ПОГРУЖЕНИЕ
ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
6-11 июня 2024: Первая смена
14-19 июня 2024: Вторая смена
РАСПИСАНИЕ СМЕН
1 смена (6-11 июня)
Математика
Музыка
Русский язык
2 смена (14-19 июня)
Музыка
Математика
Литература
ПРИМЕРНОЕ РАСПИСАНИЕ ДНЯ
08:30 - Сбор детей
09:00 - Завтрак
11:00 - Перекус
12:30 - Обед
16:00 - Перекус
18:00 - Ужин
19:30 - Окончание дня
МАТЕМАТИКА
Система
Обзор разделов математики, изучаемых в школе. Суть арифметики, геометрии, тригонометрии, алгебры и математического анализа. Зачем они нужны в жизни? Что изучают в начальной школе 4 года?
Ядро
Число и цифра. Виды чисел и виды цифр. Римская и арабская системы счисления.
Арифметика
Что изучает арифметика? Десятичная система счисления. Классы и разряды. Натуральные числа, 0 и их свойства.
Действия с числами:
- сравнение: =,<,>,≤,≥;
- сложение и его законы
- вычитание и его законы,
- умножение и его законы, таблица Пифагора с ее закономерностями;
- деление и его законы,
- возведение в степень, извлечение корня, вычисление логарифма.

Порядок действий и приемы быстрого счета.
Уравнения и задаЧА
Решение уравнений и задач на движение (скорость, время, расстояние).
Дроби
Обыкновенные дроби: сложение, вычитание. Десятичные дроби и проценты
Геометрия
Планиметрия и что она изучает: простейшие геометрические фигуры (точка, прямая, отрезок, луч). Плоские геометрические фигуры: круг, прямоугольник, квадрат, треугольник, трапеция, ромб и тд.
Стереометрия и что она изучает, Шар, параллелепипед, куб, призма, конус и тд.
Вычисление периметра, площади и объема прямоугольного параллелепипеда и куба.

Ежедневные игротеки для наработки навыков счета.
МУЗЫКА
День 1
Осмысление намерений в обучении музыке. Осознанный рассказ о себе посредством любимых композиций. Устройство клавиатуры и фортепиано. Знакомство с нотной записью первого уровня. Работа с текстом любимой песни. К концу дня ребята научатся играть свою любимую мелодию на фортепиано.
День 2
Создание визуальной модели звуковой волны. Знакомство с физическим понятием «октава» и моделью «Космическое пианино». Единство явлений «звук-цвет». Продолжение освоения системы музыкальных знаний через работу с «Большим нотным станом».
День 3
Знакомство с явлением резонанса и пульсирующей основой звука. Киматические эксперименты, показывающие связь звука и геометрических форм. Ритмическая система, полное представление нотной грамоты.
День 4
Изготовление первых музыкальных инструментов человечества. Получение опыта совместной игры в оркестре. Ребята продолжат тренироваться в игре своих любимых композиций.
День 5
Исследование по нахождению одного музыкального строя на всех инструментах. Ключ к освоению любого инструмента, игра по нотам на новом выбранном инструменте. Аккорды как простой инструмент для создания аккомпанемента своему пению.
День 6
Систематизация полученных знаний и подготовка к передаче знаний ребятам из других отрядов. Подготовка к концерту. Совместное творчество на заключительном концерте.
РУССКИЙ ЯЗЫК
День 1
Язык как явление и как предмет науки. Система всех разделов русского языка. Базовые элементы и их взаимодействие. История славянских языков. Когда, почему и зачем появился раздел орфографии.
Фонетика. Морфемика. Словообразование.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника).
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
День 2
Морфология. Система частей речи. Имя существительное. Имя прилагательное. Местоимение.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
День 3
Глагол. Наречие. Служебные части речи.
Орфография.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
День 4
Синтаксис. Пунктуация.
Словарные слова (мнемотехника)
Прописи («Золотое слово»)
Работа с текстом.
День 5
Лексикология. Стилистика.
Пунктуация.
Словарные слова (мнемотехника)
Работа с текстом.
День 6
Повторение. Подведение итогов. Защита проектов: «Язык -система»
ЛИТЕРАТУРА
Знакомство с периодизацией литературы: от сказки до наших дней.
Определение ключевых слов каждой эпохи, составление портретов героев, используя «навигацию» осмысления произведения.
Поиск ответов на фундаментальные вопросы бытия такие, как «кто есть человек, что есть мир, любовь, жизнь, счастье» совместно с авторами произведений
Роль слова в жизни отдельного человека и всего народа
Составление карт «навигации» по произведениям различных жанров.
Средства выразительности. Знакомство с приемами эффективного осмысленного чтения, пересказа и составления своего рассказа.
А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Л.Н. Толстой, С.А. Есенин, А.А. Блок, В.В. Маяковский. Секрет их мастерства. Составление своего портрета героя новой эпохи.
8 (4242) 60-17-17
edu@gsgroup.it
Южно-Сахалинск, ул. Венская, 13